Одним из направлений бизнеса POS Media Group является сотрудничество с торговыми комплексами, развлекательными центрами и выставочными площадками как в Европе, так и в России. Мы создаем общий маркетинговый план мероприятий и подбираем наиболее актуальные предложения для наших клиентов.
Благодаря накопленному опыту POS Media Group специализируется на реализации программ увеличения траффика, управлении покупательским поведением на территории объекта, а также на формировании имиджа объекта как привлекательной рекламной площадки, что ведет к наращиванию объема рекламных бюджетов.
В нашем распоряжении последние разработки европейских коллег в сфере формирования опыта взаимодействия покупателей с площадкой благодаря кастомизированным Digital решениям.
В рамках партнерства с инвестиционной компанией Morgan Stanley Real Estate, владельцами крупнейших торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге – «Метрополис» и «Галерея», был реализован пилотный проект «CARS SHOW».